Бронирование отелей – важный вопрос при планировании поездки.

Будь то туристическая поездка, деловая командировка или любое другое путешествие. Выбрать и забронировать отель в соответствии с Вашими предпочтениями помогут наши специалисты.

Общие правила заселения и выезда.

Осуществляя бронирование отелей зарубежом и бронирование отелей России, нужно учитывать многие факторы. Например, время заселения и время выезда из гостиницы. Согласно общепринятым стандартам заселение в номер производится в 14:00 по местному времени. Однако, при наличии свободных номеров, Вам могут предоставить номер и раньше. Если этого не случилось, придется подождать. Тем не менее, некоторые отельеры предлагают доплатить за ранее заселение. Но это уже на Ваше усмотрение.

Выезд из отеля обычно производится в 12:00. При этом, в некоторых отелях выезд может быть в более раннее время. Что делать, если у Вас поздний самолет? Большинство отелей предлагают гостям услугу позднего выезда. Это так называемый «late check-out» (отложенный выезд из отеля). Обычно стоимость такого продления номера составляет около половины стоимости номера в сутки. Тем не менее, многие туристы предпочитают воспользоваться данной услугой. Чтобы чувствовать себя комфортно перед дальней поездкой. Даже если не станете продлевать номер, Вы сможете находиться на территории отеля до приезда Вашего трансфера.

Услуги, предоставляемые отелем, зависят от его класса или звездности.

  • Отели 1* – бюджетная категория. Это обычно небольшой отель с минимальным уровнем сервиса. Номер не более 10 кв. метров, с небольшим набором мебели. Кроме того, санузел может быть один для нескольких номеров. Предоставляется 2 полотенца. Уборка ежедневно, смена белья производится раз в неделю.
  • Отели 2* – туристский класс. Минимальные услуги за небольшую стоимость. При этом, туалет и душ расположены в номере. Уборка должна проводится ежедневно. А смена белья один раз в пять дней. При этом, кроме проживания, отель может предложить своим гостям различные виды питания.
  • Отели 3* – средний класс. В данных отелях уже есть разные по комфорту номера для проживания. При этом стоимость номеров достаточно умеренная. Стандартный номер должен быть не менее 12 кв. метров. Оборудован телевизором, холодильником, иногда кондиционером. Ванная и туалет с мыльными принадлежностями. Уборка номера – ежедневно. А смена белья не реже двух раз в неделю. Кроме этого, на территории отеля должны быть кафе, охраняемая автостоянка. А также бассейн в курортных отелях.
  • Отели 4* – первый класс. По сравнению с отелями 3*, эти отели предлагают гостям более высокий уровень проживания. Номера различных категорий дополнительно оборудованы телефоном, мини-баром, сейфом, феном. Уборка и смена белья производится ежедневно. Кроме того, за дополнительную плату предоставляются услуги по стирке, чистке, глажке. Помимо этого, на территории должны быть ресторан, бар, сауна, парикмахерская, бассейн, аренда автомобилей.
  • Отели 5* – высшая категория. Данные отели предлагают гостям обширный перечень услуг и высокий уровень комфорта. Стандартные номера в пятизвездочных отелях должны быть не менее 16 кв. метров. А также оснащены всей необходимой мебелью и техникой. В туалетной комнате должны быть гели, шампуни, мыло, иногда лосьоны. Кроме того, не менее пяти полотенец на каждого гостя. Некоторые отели могут предлагать тапочки и халаты. Ежедневная уборка и смена белья. К услугам гостей рестораны с разнообразной кухней, бары, спортивно-оздоровительный центры, магазины, салоны красоты, бассейны.

Дополнительные обозначения уровня отелей.

  • HV-1 и HV-2 – данные категории отелей чаще всего встречаются на пляжных курортах. Например, среди отелей Турции. Это отели клубного типа, которые предоставляют для проживания отдельно стоящие домики. Обычно данные отели отличаются достаточно большой территорией и собственным пляжем. Holiday Village-1 клубный отель первой категории соответствует по уровню обслуживания и проживанию в отеле 4* или 5*. Holiday Village-2 клубный отель второй категории соответствует по уровню обслуживания и проживанию в отеле 3* или 4*

Бонусы от отелей.

Согласитесь, очень приятно получить бонус или комплимент от отеля. Если Вы бронируете отель самостоятельно, представитель отеля не всегда сообщит о бесплатных услугах, которые можно получить в отеле. Тем не менее, многие отели, особенно новые, могут предложить некоторые бесплатные услуги.

  • Более высокую категорию номера при бронировании не менее определенного количества ночей.
  • Бесплатный индивидуальный трансфер от аэропорта и обратно.
  • Бесплатный бизнес-класс на авиарейсах.
  • Комплименты для молодоженов и именинников и многое другое.

Мы можем произвести бронирование отелей юридическим лицам. А также учтем все Ваши пожелания при бронировании отеля. Для получения более подробной информации воспользуйтесь функцией обратной связи. Или свяжитесь с нами по телефону +7 (342) 247-45-85, +7 (992) 214-45-85. Подпишитесь на наши группы в социальных сетях и получайте больше информации о наших услугах.

Bronirovaniye oteley